четверг, 13 февраля 2014 г.

О прославлении Бога нашей жизнью





В Книге пророка Малахии записаны слова, которые Господь передал через пророка. Прочитаем Мал.1:1-13:

«1. Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию.

2. Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: «в чем явил Ты любовь к нам?» - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и, однако же, Я возлюбил Иакова,

3.  а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.

4.  Если Едом скажет: «мы разорены, но мы восстановим разрушенное», то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда.

5. И увидят это глаза ваши, и вы скажете: «возвеличился Господь над пределами Израиля!»

6. Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: «чем мы бесславим имя Твое?»


7. Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: «чем мы бесславим Тебя?» - Тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения».

8. И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф.

9. Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф.

10. Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.

11. Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.

12. А вы хулите его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее - пища ничтожная».

13. Притом говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь»

Так было в то время в Израиле, когда в доме Господнем приносились разные жертвы. И Господь  хотел принимать от Своего народа все чистое, без пятна и порока. Все то, что было бы лучшим из результатов труда людей. Но люди в то время решили, зачем приносить самое лучшее: лучшее оставим себе (объяснение для оправдания найти можно: для улучшения породы скота или сортов растений), а для жертвы отдадим, что-то похуже. Какое-то время Бог смотрел на это, но потом сказал, что так нельзя делать. Нуждался ли Бог в приношениях именно лучших овнов, зерна, оливок, вина и т.д.? Конечно, нет. Бог Сам благословляет и дает возможность человеку производить и иметь хорошие результаты.  Своим благосостоянием народ должен был быть обязан Богу. Богу нужно было лишь подтверждение состояния сердец народа.

Когда у нас есть необходимость отдать какую-то вещь, то вещь похуже отдать легко. То, чем я не дорожу, я и отдаю с легким сердцем. И не жалею об этом. Но, когда нужно отдать что-то мне дорогое, ценное для меня (даже понимая, что оно может принести этим пользу), я борюсь между тем, чтобы отдать и оторвать от своего сердца. Отдать лучшее – не так просто.

В Второзаконии, 17-ой главе, в первом стихе Господь говорит:

«Не приноси в жертву Господу, Богу твоему, вола, или овцы, на которой будет порок, или что-нибудь худое, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего»

Словарь Стронга дает объяснения для некоторых слов, которые использованы в этом месте Писания. В этом стихе Господь – Иегова, Господь Сущий. Порок – это пятно, недостаток, поврежденность. Худое – плохое, неугодное, пагубное, развращенное, неправедное. И не животные для жертвы были развращенные – в жертву приносился плод развращенного сердца человека! И именно это является мерзостью (что-то отвратительное, несносное) для Господа.

История израильского (Божьего) народа богата ситуациями, когда Бог указывал на необходимость исправления, очищения сердец Своих людей. И то, что делаем мы сейчас, наши мысли, наше отношение – мы должны анализировать угодно ли это Господу или это мерзость перед Ним.

И сердца наши мы должны и можем проверять через Слово.

Сейчас то время, когда мы не приносим жертвы Господу в буквальном смысле. Но отношения между нами, наша нелюбовь друг к другу, какое-либо превозношение друг над другом, нежелание общения с Богом, нежелание говорить о Боге, свидетельствовать – это является перед Богом мерзостью, то, что неугодно пред лицом Божьим.

Будем наблюдать за собой, за тем, что мы делаем и как поступаем везде и со всеми. И, особенно, в семьях наших, в отношениях с близкими, в воспитании своих детей. В этом есть наша жертва Богу, через это прославляется Его имя.

Все что  ни делаете, делайте как для Господа.  Исаи 43/21 написано: «Этот народ Я образовал для Себя, он будет возвещать славу Мою!»                                                                                                                                              

1 Петра 2/9: «Но вы народ избранный, царственное священство народ святой , люди взятые в удел, дабы возвещать совершенство Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» .


Проснувшись сегодня утром, я подумал о двух вещах. Первая – я стал еще на один день старше. Вторая – я стал еще на один день ближе к Господу, к вечности. И в том, и в другом случае есть повод для радости. С возрастом мы приобретаем мудрость, и чем ближе мы приближаемся к Господу, мы понимаем, что приближаемся к чему-то лучшему. Впереди нас ждет вечность с нашим Господом.

Всегда помните о своем призвании, что бы в нашей жизни прославлялось Имя нашего Творца , Которому слава вовеки Аминь !!!
Максим Комарук

PS. Поделитесь вашими мыслями в комментариях, Пожалуйста!

1 комментарий:

xristianin-pt комментирует...

Я совершенно согласна, с тобой, Максим, что из-за одного негодного поступка христианина может разнестись плохая молва о всех христианах! И такое уже было в истории! Поэтому, нужно помнить, что мы живем в мире, где на нас пристально смотрит не только Создатель и Бог, но также и окружающие люди! Нужно всегда и во всем быть примером любви, который показал нам Иисус! Ну хотя-бы стремиться к этому!