понедельник, 13 января 2014 г.

2-й конгресс славянских служителей Европы в Португалии

В конце июня в Португалии состоялся 2-й конгресс славянских служителей Европы.

Тема конгресса: «Да будут все едино, чтобы уверовал мир».  (Иоан.17:21)



На нём присутствовали делегаты от церквей с Украины, Германии, Чехии, Италии.


Всего было 66 участников, включая делегатов от 11 местных церквей.



От португальского братства присутствовали рresidente da CBP рr. Abel Pego, и vice-presidente, irmão João David Santos. Pr. Abel Pego открыл конгресс своим выступлением. 


Пастор церкви из города Queluz Rui Sabino с радостью поделился с делегатами своим восьмилетним миссионерским опытом.
Главным спикером конгресса был гость с Украины Вячеслав Пыж.



Все участники 2-го конгресса приняли участие в Вечере Господней.

Цели, которые стояли перед 2-м конгрессом были достигнуты. Встреча прошла насыщенно и плодотворно.

 Вот некоторые с отзывов о конгрессе:


Буковский О. Порто.
«Участие в конгрессе уже показывает на наше стремление к единству.  Дело Божье в одиночку не сделаешь. Только в единстве мы сможем исполнить волю Божию.»

Н.Косачёва  США.
«Пускай у вас не угасает желание делать для Господа тот труд, который вы делаете.»
  
О.Беглец  Лоуреш.
«На таком мероприятии я впервые. Мне было интересно наблюдать не только за ходом всех служений, но и за тем, что происходило «за кулисами». Я увидел, что все мы – одна семья в Господе и все делаем одно дело, каждый на своём месте.»

Влад Вигель Германия.
«Блаженнее давать, нежели принимать», - так сказано в Писании. Но для служителя важно также и принимать. Я рад, что за это время имел возможность много «принимать». По возвращении в свою церковь будет что «отдавать».
  
В.Батюк  Порто.
«От конгресса получил очень много. Беру на себя обязательство учиться и духовно расти.»

И.Кучер  Фаро.
«Взял для себя много полезного. Лекции очень актуальны.  Увидел искренность в каждом, кто служил.»

Т.Монюк  Визео.
«Этот конгресс для меня – подарок от Бога! Он заставил меня задуматься о конкретном личном труде. Я услышал мудрые советы и получил видение для дальнейшего труда. Буду пересматривать своё отношение к любви и единству в церкви.»

Я.Пыж  Украина.

«Я ободрился вашими свидетельствами и получил огромную пользу от общения. Этот конгресс для меня как глоток свежего воздуха.»

Комментариев нет: