четверг, 8 мая 2014 г.

Правда о событиях в Украине

События в Украине не дают покоя и вызывают разные эмоции у разных людей.
Я тоже не могу быть безразличной к этой ситуации, ведь это страна, в которой я родилась и выросла, и в которой живут мои дети, родственники и друзья.
Как я должна реагировать? Доказывать, что кто-то прав, например Путин, а кто-то неправ, например "бандеровцы". Или может наоборот, Путин неправ, а "бандеровцы" или еще кто-то другой, правы!!!??? :) Речь совсем не об этом!

Сегодня по Скайпу моя хорошая знакомая Наташа прислала мне ссылку на одну статью "Крымский гамбит"
( http://www.mediavektor.org/3528-krymskiy-gambit.html ). Я, как сознательный гражданин Украины, прочитала эту статью и думаю что эта версия вполне вероятна!
Но, читая Слово Божье, я знаю о пророчествах и обетованиях, которые помогают мне сохранять спокойствие и не впадать в отчаяние! Я написала Наташе ответ, который, надеюсь, сможет дать ей надежду. Эту переписку я приведу без всякой коррекции, просто скопировав из чата Скайпа. Может у кого-то из вас есть друзья или знакомые, которые не находят покоя из-за событий в Украине, и мой ответ Наташе, поможет им. 

[09:03:16] Наталия Парамоненко: http://www.mediavektor.org/3528-krymskiy-gambit.html (highfive)
[11:22:35] Helena: (wave) Здравствуй Наташенька! Спасибо за интересную статью!!!!! Всё проясняется! Думаю, что описанная версия правдива! А это подтверждает все предсказания о конце этого мира, описанные в в Новом завете (Матфея 24 глава) и в Откровении. Всё идет к созданию мирового правительства, потом будет 3 с половиной года спокойной жизни и расцвета экономики, когда себя проявит Антихрист и в Иерусалиме будет отстроен Храм. А уже потом будет конец. Но есть хорошая новость! Иисус в тот момент заберет свою церковь! Я верю в заместительную смерть Иисуса на Голгофском кресте, верю, что если бы на всей земле была только я одна, то Он умер бы за меня одну! Потому что Бог - есть любовь! Верю, что по моей вере, буду иметь спасение и жизнь вечную с Ними! Это помогает мне жить спокойно и дает уверенность в завтрашнем дне. Бог не оставит! Он приготовил вечную жизнь не на этой земле! Откровение 21 глава, прочитай с 10 стиха и до конца главы ( http://bibleonline.ru/bible/rus/66/21/ ). Сын Божий Иисус Христос любит и тебя, Наташенька.  Он умер и за тебя тоже. Ты тоже можешь иметь эту надежду. Достаточно только признать себя грешной перед ним и принять Его в сердце своё, как личного Спасителя!


Будьте благословенны!!!
Елена Малашевич

Комментариев нет: