понедельник, 13 января 2014 г.

Кузница настоящих мужчин - ноябрь 2013

Вы знаете, друзья мои, подводя итоги прошедшей встречи,  хочется сказать, что я безмерно благодарен Богу, за то, что живу в то время, когда ОН, как сказал Давид Заватский на встрече в «Кузнице»,  "поднимает волну". Помню первую нашу встречу с Давидом в декабре 2012 года и его вопрос:  "В чём нуждаются мужчины в Португалии?" 
Давид Завацкий
 В чём нуждаются?  Да так сразу и не скажешь, с уверенностью можно сказать только одно: нуждаются в том, чтобы Господь изменил их жизнь.
Но вы знаете, поднимающаяся волна касается, во-первых, непосредственно моей жизни. Господь открывает глаза и побуждает менять сложившиеся с годами привычки и правила, отношение к жене, детям,служению. Как важны такие перемены в жизни мужчины! Это невозможно описать на бумаге, это нужно  прочувствовать. Самому быть охваченным этой волной божественного присутствия...  Да, нам нужны изменения, мне нужны изменения!
«Кузница мужчин» это не просто залезть на гору, это намного больше.
 Три дня только среди мужчин - это просто класс. Нет, нет, дорогие наши женщины, вы нам очень дороги, куда нам без вас, но такие встречи мужчин нам нужны как воздух. Мужская откровенность, реальный взгляд на отношения в семье, актуальные мужские темы, да и просто вместе попить хорошего чаю и попеть песни - это то, что надо.  Ну и конечно гора, 12 километров крутого подъёма к вершине, дождь, туман и хлюпающая в сапогах вода. Испытать себя, дойти, почувствовать рядом мужское плечо и поддержку - всё это просто так не забудешь. Реакция некоторых людей типа: "оно мне надо?", "умный в гору не пойдёт"или "за 40 евро я из кого хочешь настоящего мужика сделаю" вызывает у меня непонимание и улыбку. А Бог поднимает волну. 
На второй кузнице нас было уже 43 человека. В этот раз Давид привёз с собой не только новые темы, но и своего друга детства Андрея Петерса. Он делился с нами личным опытом отношений с Богом, в семье, рассказывал о своём освобождении от зависимости и, говоря словами пастора Юры ,"наломал немало дров".  То есть, поднял актуальные темы и заставил нас задуматься. Я рад был слышать свидетельства мужчин о тoм, как Бог действует, как освобождает, как налаживает отношения с ближними и строит давно сожжённые мосты. Идя в гору, я размышлял о свидетельстве одного парня,  который рассказывал, как Господь показал ему, что"у каждого своя гора".  Да и действительно, в жизни каждого мужчины найдутся горы и покруче Serra da Estrela и победить их, ох, как не легко. Может поэтому и в нашей духовной жизни мы пользуемся отговорками типа "умный в гору не пойдёт",  стараемся добиться результата влёгкую. Смиряемся с положением, и случается  как в басне Крылова: "А воз и ныне там"...

Я очень рад был в эти три дня видеть мужчин разных возрастов, национальностей и менталитетов на Господней наковальне, мужчин из разных церквей, которых Господь сближает,  делая одно цельное орудие для Его славы. Я благодарен Богу, дорогие мужчины, за каждого из вас, и для меня честь находиться вместе с вами на Его наковальне!
Господь пробуждает мужчин, Он поднимает Волну, а как дело обстоит с тобой?
До новых встреч, и пускай Господь продолжает Свою работу.
"Быть существом мужского пола – это вопрос рождения, быть настоящим мужчиной – это вопрос выбора". Вспоминайте об этом, дорогие мои, преодолевая очередную гору, не идите в обход...

Михаил Тайш (участник кузницы)

Комментариев нет: