вторник, 14 января 2014 г.

Летний лагерь на Acampamento Baptista. Июнь, 2013.

Лагерь на Acampamento Baptista.

   Когда я узнала, что этим летом для работы в лагере приедет группа из Америки, мне стало интересно: что смогут предложить нам в лагере американские ребята?
Сначала я была немного огорчена тем, что местная молодёжь поехала на Алгарве. Моя перспектива была такова: я буду в лагере с маленькими детьми, незнакомыми лидерами, на незнакомом месте. Но мне очень хотелось отдохнуть от учёбы, от будней и просто провести время в компании верующих людей.
   Когда я приехала, была приятно удивлена, вернее была в восторге от места, в котором собирался проходить этот лагерь, а также от организации приёма детей. Это был очень тёплый и по-домашнему радушный приём. 
Слева внизу - команда из Калифорнии, которая проводила лагерь.
   Каждый день, проведённый в этом лагере, преподносил приятные сюрпризы. Новый день мы начинали с общей молитвы и заканчивали служением. Дети с большими интересом слушали библейские истории. Особенно это было интересно тем, кто слышал о Боге в первый раз. И времени хватало на всё: на пляж, на спортивные игры, на розыгрыши и маленькие шалости. В общем, команда лидеров постаралась.
   В лагере было очень много детей, которые не посещают наши церкви, и удивительно, что мы все, такие разные, но так сдружились. И, на мой взгляд, очень хорошо, что дети были разных возрастов. Я считаю, что более старшая молодёжь должна уметь общаться не только между собой, но и подавать пример малышам, участвуя в их жизни.
   За короткое время наш лагерь стал большой и дружной семьёй.  “Жалко, что так мало,” - так говорили все дети, когда уезжали.
Слава Богу что в Америке есть такие замечательные люди, наши братья и сёстры, которые преданы своему делу и верны Богу. И теперь это мои друзья.
Лида Лагунёнок, Куимбра.

Комментариев нет: